Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
2024-06-29-14-12-36

Бизнес онлайн. Нанять копирайтера или писать самому? Интервью с Марией Губиной

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
650-350
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Бизнес
5 Просмотры
990-247

Описание

Бизнес онлайн. Нанять копирайтера или писать самому? Интервью с Марией Губиной.

Марафон по продающим текстам http://free-writing.ru/marafon-copywriting/

Клуб правильных копирайтеров http://free-writing.ru/kpk

Всем привет. С вами Олеся Талалова, копирайтер и эксперт по продвижению в ютубе. И сегодня у нас в академии правильных копирайтеров долгожданная гостья Мария Губина, бизнес консультант, бизнес тренер, коуч и автор проектов «Маркетинг с азов для малого бизнеса, микробизнеса и фрилансеров» и «Мама-райтер».

Когда бизнесмены планируют развивать свой бизнес и хотят наполнять контентом, создавать сайт и наполнить его хорошим контентом, то перед ними встает вопрос: выбрать копирайтера, или писать самим.

тут все зависит от того какие у конкретного предпринимателя есть сильные стороны и есть слабые стороны. Например, если есть такая сильная сторона как экспертность, когда вы главный эксперт в своем проекте, то тогда, конечно, имеет смысл писать самостоятельно. Ну вот вы молодая мама, организовали магазин по продаже слингов, и сами носите ребенка в слинге. Разумеется, у вас огромный уровень экспертности и вы сами можете в своем проекте рассказать такое, что копирайтер, может быть даже никогда и не найдет. У вас есть случаи из практики, есть какие-то профессиональные находки. Есть, может быть, опыт клиентов, и так далее. Это вот такой один случай, когда экспертность уже есть. Еще один случай, когда я бы вам рекомендовала самостоятельно генерировать контент, это когда вам нужна узнаваемость и развитие личного бренда. Ну, сделали вы, скажем, интернет магазин тех же самых слингов. Когда не важно, кто продает эти самые слинги можно генерировать контент с помощью копирайтера. Нанимать кого-то кто будет писать вам блог, и блог этот будет развиваться. Но, если есть желание добавить в проект некую такую изюминку, развивать его с помощью узнаваемого личного бренда. Рассказывать о том что это именно вы как персонаж, как человек делаете этот проект, и продаете эти слинги, то тогда имеет смысл делать такие тексты под которыми будет стоять ваше имя. Или, может быть, вы потом хотите начать обучать людей носить слинги, продавать слинги, делать интернет магазины, не важно. Если есть желание от бизнеса по продажам уйти в бизнес по консалтингу, то тогда тоже имеет смысл генерировать контент самостоятельно. И, ну, такой, момент спорный конечно, когда у вас нет бюджета. То есть, если нет денег, что делать? Кто-то думает, все делают блоги, и мне тоже надо, я найму такого копирайтера, которому я такую копеечку смогу заплатить. На самом деле, хороший, рабочий блог, который будет наращивать экспертность, такой копирайтер вряд ли вам сделает. Поэтому в данном случае либо самостоятельно, и тогда прокачивать свои навыки, либо уже никак. А с другой стороны, есть же у нас не только сильные стороны, но и слабые стороны. Такие, когда писать самому не нужно, и противопоказано даже. Во-первых, такое бывает, когда вы не самый большой в мире эксперт в своей теме. Такое бывает редко, но, все таки случается, если бизнес купили, получили в наследство. Если открыли бизнес не потому, что его очень хочется открыть, а потому, что вот такая тема вам попалась, вам показалось, что она денежная, и в ней хочется что-то делать. В таких случаях, лучше искать специалистов, которые скажут что-то за вас. Если очень плохо с грамотностью, или если вы терпеть не можете писать, то тоже, конечно не стоит, не нужно себя насиловать. С одной стороны, может, вы не умеете писать, но готовы этому учиться, очень многие могут научиться писать. Авторы проектов, я в том числе, делаю тренинг по текстам для малого бизнеса, и у меня прекрасно люди учатся писать на тренинге. Но если у вас произвольно расставлены запятые, и вы не готовы с ними бороться, не готовы тратить на это время, и если вам противно, тошно, скучно, грустно писать, то конечно лучше постараться наладить взаимодействие с копирайтером. Не нужно писать самостоятельно, когда речь идет о каких-то мелких рутинных текстах. Например, описание товаров на сайтах. Какое-нибудь редактирование отзывов. Что-то что требует скорее времени чем мозгов. Вот на это, я уверена, что владельцу бизнеса не нужно тратить время. И на это, как раз, можно нанять копирайтеров, которые, так скажем, не самого высокого уровня. Ну и с другой стороны, если это тексты ответственные очень, продающие или коммерческие предложения, то тут без соответствующих навыков тоже далеко не уйдешь.

Заходите в гости!
Главная Академии http://free-writing.ru
Блог Академии http://free-writing.ru/free-lessons-copywriting/
Мы в ВК http://vk.com/free_writing
Мы в ФБ https://www.facebook.com/freewriting.ru/?fref=ts
Мы в Инстаграмм https://www.instagram.com/academy_copywriters/
Подписка на полезные материалы в работе копирайтера http://free-writing.ru/about/

Делитесь этим видео с друзьями! https://www.youtube.com/watch?v=BoQLprEQHoI

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
IMG-7518

2024-06-29-13-57-10
RSS
2024-06-29-14-12-36