Здесь спорят: журналистика - бизнес? /2
Описание
Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин расставил точки над i: журналистика - это бизнес. Отсюда следует, что журналист должен производить конкурнтноспособный продукт, который пользуется спросом на медиарынке. И дальше по этой логике: все, что «не хавается» аудиторией, не имеет рейтинга и неинтересно потенциальному рекламодателю - пустая трата ресурсов и времени. Так что же представляет собой сегодня журналистика и труд журналиста?
Спорить об этом будут:
- Владимир Олешко, профессор, зав кафедрой периодической печати УрФУ
- Максим Сусоев, директор ОАО "Урал Бизнес Консалтинг"
http://uralblog.pro/news/13488/13493/?pos=1009
Написать комментарий
Комментарии
Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.