Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
2024-06-29-14-12-36

Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений.

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
650-350
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Бизнес
6 Просмотры
990-247

Описание

Вебинар "Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений: аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитории" от 13 октября 2021 г.

В цифровом мире данных у компаний становится все больше, а эффективность их использования на благо бизнеса не всегда растет. Часто большие данные лежат мертвым грузом. На вебинаре вы узнаете, как с помощью современных инструментов бизнес-аналитики in house сделать сегментацию и профилирование аудитории на имеющихся данных, как оценить эффективность работы с трафиком, сделать анализ рынка.

На вебинаре мы поговорили о том, как эффективно исследовать внутренние данные компании для эффективного решения бизнес-задач, поделились лайфхаками, инструментами и экспертным опытом.

Спикер
Кирилл Шпара, руководитель отдела маркетинговых исследований Яндекс.Маркета

Модератор
Щербаль Мария, генеральный директор консалтингового агентства Wanta Group

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
IMG-7518

2024-06-29-13-57-10
RSS
2024-06-29-14-12-36