Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений.
Описание
Вебинар "Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений: аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитории" от 13 октября 2021 г.
В цифровом мире данных у компаний становится все больше, а эффективность их использования на благо бизнеса не всегда растет. Часто большие данные лежат мертвым грузом. На вебинаре вы узнаете, как с помощью современных инструментов бизнес-аналитики in house сделать сегментацию и профилирование аудитории на имеющихся данных, как оценить эффективность работы с трафиком, сделать анализ рынка.
На вебинаре мы поговорили о том, как эффективно исследовать внутренние данные компании для эффективного решения бизнес-задач, поделились лайфхаками, инструментами и экспертным опытом.
Спикер
Кирилл Шпара, руководитель отдела маркетинговых исследований Яндекс.Маркета
Модератор
Щербаль Мария, генеральный директор консалтингового агентства Wanta Group