Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
2024-06-29-14-12-36

Обслуживание клиентов . Роль владельца.

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
650-350
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Банки
7 Просмотры
990-247

Описание

Обслуживание клиентов напрямую определяет прибыль компании. Как часто мы получаем услуги и чувствуем себя удовлетворенным клиентом, который готов возвращаться и рекомендовать?

Сегодня давайте разберемся в теме - Роль владельца в цепочке бизнеса.

Какой вы подаете пример свои сотрудникам? Как подходите к делегированию и передаче корпоративной культуры своего дела?

Почитать обо мне вы можете здесь - http://vtoroyplan.ru/fb/Brusnikina_A_press.pdf

Подписывайтесь на видео канал: https://www.youtube.com/channel/UCzoMTKpvgd65kuLoTJN15MA/featured

Оставить заявку на разбор по вашему запросу - https://clck.ru/DnaQU

ВНИМАНИЕ: Информация в роликах на канале "Разберемся в деле?" носит только информационных характер; не содержит коммерческой тайны компаний, которые представлены в разборах и не требует разрешения на публикацию. Каждый желающий может самостоятельно проверить любой представленный кейс и получить свою практику. Канал не рекламирует услуги и не дискредитирует компании или сотрудников, а лишь выражает личное мнение автора.
___
Оптимизация (читать не нужно): бизнес на услугах, бизнес услуги, бизнес в сфере услуг, малый бизнес услуги, бизнес по оказанию услуг, бизнес услуги идеи, идеи для бизнеса, как открыть свое дело, бизнес, предприниматели, как заработать деньги, заработок, где заработать деньги, топ 5 бизнес идей в сфере услуг, бизнес идеи в сфере услуг, бизнес идеи услуги, топ 5 бизнес идей, бизнес идеи, новые идеи для бизнеса, бизнес идеи для женщин, бизнес идеи для начинающих, бизнес идеи с нуля, менеджмент, управление, эффективность, бизнес завтрак, сообщество, бизнес, тренинг, встреча, лекция, мастер-класс, успех, молодость, предпринимательство, networking, эксперты, топ-менеджеры, саморазвитие, стандарты обслуживания, hr, как улучшить обслуживание, как улучшить сервис, как улучшить качество обслуживания, как улучшить качество сервиса, правила обслуживания клиентов, правила качественного обслуживания, правила качественного сервиса, качественное обслуживание, качественный сервис, обслуживание клиентов, качественное обслуживание клиентов, что такое качественное обслуживание, что такое качественный сервис, правила обслуживания, правила сервиса, сервис, обслуживание, европейское, качество, обслуживания, хочу разобраться, давайте разбираться, качество обслуживания клиентов, инструкция действия персонала, порядок действий персонала, бизнес +в сфере услуг, порядок выполняемых работ, тинькофф банк, тиньков, малый бизнес, директор ооо, ооо генеральный, бизнес план, бизнес система

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
IMG-7518

2024-06-29-13-57-10
RSS
2024-06-29-14-12-36