Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
2024-06-29-14-12-36

Оценка бизнеса для покупателя

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
650-350
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Бизнес
4 Просмотры
990-247

Описание

Надежда Васильева - главный оценщик «Нексиа Пачоли», методист в области определения стоимости (Департамент консалтинга и оценки) рассказывает об оценке бизнеса для покупателя.

Проекты по оценке стоимости бизнеса могут быть достаточно непредсказуемы. Один из наших заказчиков собирался приобретать стороннюю компанию и обратился к нам для проведения налогового и финансового дью-дилла, а также за оценкой стоимости бизнеса.
В результате проведенной совместной работы оценщиков и финансовых консультантов было выявлено наличие в Компании фиктивных арендных договоров, а условия работы Компании существенно отличались от рыночных.

Компания оказывала медицинские услуги, и ввиду крайне низкой загрузки ее основная деятельность приносила убытки. Зато Компания получала существенную прибыль на разнице между арендной платой за занимаемое здание и платой по договору субаренды на часть этого здания. То есть прибыль Компании была обусловлена не основной деятельностью, а договорами, заключенными с аффилированными лицами на нерыночных условиях.

Таким образом, при оценке данной Компании было принято решение, что бизнес целесообразно ликвидировать, и расчет строился моделированием упорядоченной ликвидации с распродажей активов и погашением всех обязательств. Результат расчета был отрицательным, а наш Заказчик в итоге отказался от сделки.
В другом проекте по оценке Заказчик планировал приобрести небольшую сеть АЗС и имел ожидания относительно стоимости. В ходе проведения работ наши оценщики пришли к выводу, что ожидания Заказчика расходятся с рынком.

Дело в том, в регионе заправка с «именем» имела гораздо бОльшие показатели пролива, чем «безымянная» АЗС, и, соответственно, стоила гораздо дороже. Наш Заказчик за ориентир стоимости принимал показатели своих АЗС, работающих под известным брендом. А приобретаемая сеть заправок работала под малоизвестным наименованием.

В результате мы предоставили Заказчику два расчета: оценку рыночной стоимости приобретаемой сети в состоянии «как есть» и оценку инвестиционной стоимости с учетом будущего вхождения в группу АЗС Заказчика. И эти цифры существенно отличались.

#ОценкаБизнеса #Аудит #Консалтинг

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
IMG-7518

2024-06-29-13-57-10
RSS
2024-06-29-14-12-36