Реклама Т-Банк Джуниор #shorts
Описание
Задача: Создание рекkамного ролика для компании Т-Банк, направленная на раскрытие банковской карты для детей.
Ролик создавался на пороге перехода нейминга компании от "Тинькофф" к "Т-Банку". С одной стороны, вся атрибутика и названия, даже на самих банковских картах, еще носят название "Тинькофф". С другой, само приложение уже меняется на Т-Банк. Мы решили учесть этот переходный период и перенести его на рекламный язык.
Наша целевая аудитория - это родители и дети до 14-ти лет. Согласно рекламной задаче, мы должны использовать образы родителей и конкретного ребенка. И чтобы привлечь внимание разной аудитории, мы решили обернуть всю рекламу в музыкальный трек, которые имеет двойное повествование: от лица родителя и от лица ребенка.
В самой композиции мы не только раскрыли все преимущества карты, но и сделали это на максимально простом и доступном языке. А чтобы сделать рекламу еще молодежнее, мы придумали слово "Тинькать", что в нашем значении, - понимать, изучать. Слово стало не только брендовым, но и успешно легло в лексикон детей.
Всю рекламу мы реализовали внутри студийных павильонах. При этом с помощью 2D анимации мы оживили изображением таким образом, что ассоциативно у локаций создается наполнение, инфографика подчеркивает слова, а эффекты завораживают внимание, заставляя пересматривать вновь и вновь.
В ролике принял участие известный артист Исайя. Совместно с ним был доработан минус, отработано исполнение, а рекламная составляющая, его энергия и подача идет в унисон с яркостью и привлекательностью карты для детей.