Риелторская деятельность в формате бизнес-моделе Ferma 2. "Вехи" эволюции от "классики" к Ferme.
Описание
На пути к бизнес- моделе Ferma нужно пройти через важные этапы:
- перейти на договорное и эксклюзивное обслуживание покупателя и собственника.
- выстроить процессы клиентогенерации и сделкогенерации.
- интегрировать CRM в работу.
- создать стандарты технологических элементов в работе: встреча, показ, презентация услуги и т.д
- создать маркетинг, который работает на систему, а не на продажу 1 объекта.
- разделить функции сотрудников при выстраиванию сделки.
В чем разница. Посмотрите на контрасте: классика ("Охотники" ) и Ferma ("Фермеры").
Видео бизнес-тура 2017 № 2
Написать комментарий
Комментарии
Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.