Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
2024-06-29-14-12-36

Zoom, расширенные настройки.

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
650-350
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Бизнес
6 Просмотры
990-247

Описание

Расширенные настройки Zoom сервиса:
1. Управление учасниками
2. Разные варианты и возможности демонстрации экрана
3. Возможность разведение участников по разным рабочим комнатам и организация групповой работы.

и еще несколько фишек использования сервиса


_____________________
Авторский блог - https://abrusnikina.ru/poleznoe/
Подписывайтесь на видео канал: https://www.youtube.com/channel/UCzoM...
Фейсбук - https://www.facebook.com/vtoroyplan.ru/
___
Оптимизация (читать не нужно): создание систем управления
организация групповой работы, генерация идей, управление развитием персонала, развитие персонала в организации, инновации рынка недвижимости, формирование команды проекта, формирование команды в организации, управление обучением персонала организации, ключевой момент бизнеса, Александра Брусникина, бизнес на услугах, бизнес услуги, бизнес в сфере услуг, малый бизнес услуги, бизнес по оказанию услуг, бизнес услуги идеи, идеи для бизнеса, как открыть свое дело, бизнес, предприниматели, как заработать деньги, заработок, где заработать деньги, топ 5 бизнес идей в сфере услуг, бизнес идеи в сфере услуг, бизнес идеи услуги, топ 5 бизнес идей, бизнес идеи, новые идеи для бизнеса, бизнес идеи для женщин, бизнес идеи для начинающих, бизнес идеи с нуля, менеджмент, управление, эффективность, бизнес завтрак, сообщество, бизнес, тренинг, встреча, лекция, мастер-класс, успех, молодость, предпринимательство, networking, эксперты, топ-менеджеры, саморазвитие, стандарты обслуживания, hr, как улучшить обслуживание, как улучшить сервис, как улучшить качество обслуживания, как улучшить качество сервиса, правила обслуживания клиентов, правила качественного обслуживания, правила качественного сервиса, качественное обслуживание, качественный сервис, обслуживание клиентов, качественное обслуживание клиентов, что такое качественное обслуживание, что такое качественный сервис, правила обслуживания, правила сервиса, сервис, обслуживание, европейское, качество, обслуживания, хочу разобраться, давайте разбираться, качество обслуживания клиентов, инструкция действия персонала, порядок действий персонала, бизнес +в сфере услуг, порядок выполняемых работ, коронавирус, сижудода, онлайн, удаленка, дистанционное обучение, covi-19, stayhome, zoom, webinar, Slack, teams, Skype, удаленная работа, мы вместе, второй план, Брусникина консалтинг

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
IMG-7518

2024-06-29-13-57-10
RSS
2024-06-29-14-12-36