Как обновился Райффайзен банк | Александр Загорский | Prosmotr
Описание
Фрагмент лекции «Я дизайнер. Зачем я это делаю?», Александра Загорского, творческого директора BBDO Branding.
Фирменный стиль — как ведро, куда можно класть все что угодно. Во фрагменте Александр показывает новый фирменный стиль райффайзенбанка, который рифмуется с трехчастным слоганом «Просто. Четко. Компетентно». Александр рассказывает, какая задача стояла перед командой, какие инструменты были использованы, как удалось найти уникальный баланс между функциональностью и выразительными художественными качествами.
• Полная лекция: https://youtu.be/SoJGlftony0
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: http://www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: http://www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: http://www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: http://www.twitter.com/designprosmotr
http://designprosmotr.ru