Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
2024-06-29-14-12-36

Growth Teams MeetUp - Райффайзенбанк, Avito, Scentbird

Воспроизведение вашего видео начнется через 30
650-350
Вы можете перейти к видео через 5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Банки
8 Просмотры
990-247

Описание

На этом митапе: узнаем, как диагностировать продукт и искать возможности роста в воронке. Ответим на вопросы, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами. Команда сайта Raiffeisenbank расскажет, как им удалось оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы.

О чём будем говорить:

Диагностика продукта и поиск возможностей роста в воронке
Павел Шишкин, Avito
Что делать в первые несколько недель работы с незнакомым продуктом? Как определить верное направление действий? Где брать прорывные гипотезы? Павел поделится своим подходом, который помогает ему стартовать быстро и результативно.

Когда, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами
Мария Атаманова, Scentbird
Какой путь прошла компания Scentbird, чтобы автоматизировать рутинные процессы в маркетинге? Плюсы, минусы и результаты на реальных примерах. Это не теоретическое размышление о пользе автоматизации, а рефлексия от практика. Большую часть кода Мария написала своими руками.

Growth Marketing без бюджета или как выжать из органики максимум
Максим Адамов, Raiffeisenbank
Как оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы? Команде сайта Raiffeisenbank удалось выстроить процесс проверки гипотез в условиях ограниченных ресурсов и корпоративного давления.

Ссылка на публикацию этого митапа в нашем блоге на Хабре: https://habr.com/ru/company/raiffeisenbank/blog/487804/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
IMG-7518

2024-06-29-13-57-10
RSS
2024-06-29-14-12-36